11 февр. 2013 г.

9 февраля 2013

Утро началось с того что пришли 2 прокладки масленого поддона от мотора 3A-U. Как ни странно на 4A-GE с его масло-улавливающей пластиной в картере, "мануал" не дает никакой прокладки картера. Рекомендуя использовать герметик. Я решил использовать и прокладки и герметик. А две именно из-за масло-улавливающей пластины между поддоном и блоком.


Так же по дороге в гараж я заехал купить болтов для подушек мотора и КПП. М12 для трансмиссии оказались вполне не дорогими. А вот М14 для подушек двигателя стоят почти по $8 за штуку. Я понимаю что прочность нержавейки выше обычной стали, но по 60грн за один болтик это перебор. Думаю над поиском альтернативы этим М14 болтам.


Добравшись до гаража начал со сборки реактивных тяг. В них тоже используются М14 болты не малой длинны. 


И временно поставив туда стальные ( с твердостью 5.5 единиц) я думал чем заменить их и наткнулся на 14мм оси от BMX колес. Вид пока не очень, но надо еще поспрашивать насчет их прочности, укоротить их и докупить к ним гаек.


Не останавливаясь ни на минуту я продолжил. Под руку попались тяги заднего моста. И подумав что установить мост к уже установленным на кузов тягам проще чем тяжелый мост с тягами мостить под кузовом. Тем более крепежные уши на кузове не все подошли к полиуретановым втулкам. И пришлось немного по разжимать эти самые уши.


Закончив с тягами я вспомнил что не готовы крепежные точки к коробке передач и начал их выдумывать и выпиливать. Вот что вышло в итоге.


После, я доработал уши мотора и оставил это все в ожидании когда мои сварщики таки освободятся чтоб это все поварить.


Комментариев нет:

Отправить комментарий