11 февр. 2013 г.

10 февраля 2013

Воскресенье.
Днем, зайдя в магазин за баллончиком я наткнулся на вот эти лампочки, которые продавались по $1 за ПАРУ. Ну как было не взять, тем более оказалось что они сделаны в Англии.


Вечером чтоб не сидеть без дела я добрел до гаража и взялся за опоры передних стоек. Обрезание, сверление и нарезание резьбы. По итогу вышли достаточно не плохие опоры, специально для АЕ70 кузова. Которых в продаже я так и не находил.




Результатом я крайне доволен. Дешево, просто, надежно и красиво.





И как при таком прогрессе не приложить передние стойки...


Параллельно с вышеперечисленными работами я бегал в покрасочную камеру и понемногу задувал краской детали передней подвески. Поперечные тяги и поворотные "сухарики".




Уходя домой я понял что, или заработался, или надышался краской. Мне везде стали мерещиться картинки из серии "ты упоротый чтоле?" поэтому вот мой вклад в мировую библиотеку...



Комментариев нет:

Отправить комментарий