28 авг. 2011 г.

28 августа 2011

Сегодня не то что бы работа... просто небольшое "исследование".
Выяснив ранее стоимость "медных" клапанов для ГТЦ в $11 за штуку я решил выяснить нужны ли мне новые или можно обойтись тем что есть. Короче... я их разобрал.




Как оказалось это не 100% клапана, а некая стабилизирующая мембрана, волнорез, если так можно выразится. Потому что никаких резиновых уплотнителей в конструкции нет.
Их предназначение я до конца так и не понял, но думаю мне смягчающие поток тормозной жидкости клапана точно не нужны.
Поэтому я их разобрал и вспомнив закон гидродинамики об "ускорении водяного потока с уменьшением диаметра труб, по которому он течет". (тут я по умничал...) 
Я их немного рассверлил придав отверстию форму конуса, но не меняя диаметра выходного отверстия. 


Хоть немного но это ускорит поток тормозухи, я так думаю.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий