28 авг. 2011 г.

27 августа 2011

Мотивацию продолжать находить все сложнее.
Особенно когда дело имеешь с таким ржавым хламом да и еще в кислоте.

Но мысли результате всех трудов заставляют работать дальше...


Не остался без внимания и вакуумный усилитель тормозов. 
Хотя уверенность в том что он будет стоять а машине всего 10-15%.
 Потому что на моторе будут карбюраторы,
а сверлить дыры в коллекторе и тянуть вакуумные трубки к ним нет никакого желания. 
Во первых потому что обороты мотора будут скакать при нажатии на тормоз, с вакуумником. 
А во вторых потому что на спортивных машинах вакуумника не бывает.


 Т.к. вакуумник я просто освежаю, поэтому оригинальную
 номерную наклейку AISIN я все же сохраню.
Потому что такой же новый стоит почти $500 


Уходя вечером домой я оставил "сегодняшний хлам" вот в таком виде:






Комментариев нет:

Отправить комментарий