8 нояб. 2009 г.

Starlet KP60 "brakes"

Вечером 29 октября Егор пригнал свой Старлет для того чтоб я снял с него передние тормоза и привел их в чувства. От того что машина у предыдущих хозяев просто стояла и не эксплуатировался, по закисали и по прикусывались направляющие суппортов и потрескались манжеты тормозных поршней. 
Аж из самого Луганска парни добрались исключительно на левом переднем тормозе. Правый просто не работал.
 



    Весь вечер с 18.00 до 22.00 я бился только с одной правой скобой. 
Направляющие в ней так по закисали что выпресовывалсь вместе с гильзами.Но упорство и WD-40 вместе творят чудеса, разделяя сросшиеся от ржавчины детали.





 Утром 30 октября я отвез тормозные диски на проточку для того что бы вечером их можно было установить и отдать машину хозяину.

Заранее для «реанимации» тормозов были куплены новые тормозные колодки Kashiyama ($13,2),  4 новых болта, из нержавейки, с шайбами для направляющих ($5,5) и пара ремкомплектов AutoFren  для тормозных скоб ($13/шт.) 






 Собрав все и установив на машину я объехал на ней вокруг квартала, дабы притереть колодки к заново проточенным дискам и вообще опробовать как она теперь тормозит.

PS


Позвонив хозяину и сообщив что Starlet можно забирать. Я решил не терять зря время и принялся откручивать фары от своей Корорры. И того времени что парни добирались из «Октября» до «DBWSa» мне точно хватило чтоб снять обе.



 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий