8 нояб. 2009 г.

1 ноября 2009 воскресение


Можно сказать «започаткована» традиция работать весь день напролет. А смысл проводить весь день за «теликом» на диване!? 
 
Начав примерно в 11.00 я принялся скручивать все "ненужное" с "морды". Особого удовольствия это мне не приносило. Но я все-таки закончил и решил поискать вдохновения для дальнейшей работы…

Послонявшись по гаражу я решил снять с Корорры колеса и одеть резину на 13” ADVAN. Надеясь на то что новые колеса на разобранной машине придадут мне «духовной силы» продолжать, я погрузил все в кузов L200 и не переодеваясь, в «робе», поехал на свой «любимый» шиномонтаж возле парка «Петровского».  Там за 20 минут и 20грн., с моих стоковых дисков, R13x4,5 сняли «Раззяву» 175/70R13 и одели на R13x6 ADVAN. Без проверки и балансировки я покидал все это в кузов и поехал назад в гараж прикручивать их к Корорре.

 Вот что получилось: 







Не «фонтан» конечно… но на безрыбье и рак – окунь! 

Особого вдохновения из себя выдавить не получилось… но хоть что-то я все-таки сделал.



Уходя домой "сфоткал":

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий