8 нояб. 2009 г.

8 ноября 2009 воскресение

Второе в череде традиционных «рабочее» воскресение.
Начав примерно в 13.00 я работал ровно до 17.00.
За это время я успел снять.
  • Капот с решеткой вентиляции:

  • ГБО систему BRC из-под капота:   
 
  • Радиаторы кондиционера и двигателя:
  • «Кастрюлю» с карбюратора и какие-то детали системы питания: 

Снимая трос сцепления наткнулся на то чего уж точно не ожидал найти в этой машине…

Сигнальную шашку TOYOTA. О_о

Которую туда положили на заводе. А значит у этой машины было не так много хозяев, как можно было себе представить. Т.е. не так много народа лазило под торпедой. Что не может не радовать!
И что еще больше меня поразило, так это то что ей еще не пользовались и она как новая:

 
Уходя домой я открутил табличку с данными. Все равно ее переносить, а дома она не потеряеться. 

 

Уходя домой я оставил ее такой:

 





Комментариев нет:

Отправить комментарий