8 нояб. 2009 г.

4 ноября 2009 среда

Сразу после «заводского гудка» я быстро переоделся и полез под Корорру снимать коробку. Снятие КПП с заднеприводного авто для меня новый опыт. Но я был уверен что это проще и быстрей чем с переднеприводного. В частности с моей бывшей Honda CR-X. Так и есть… 30 минут и она уже на полу. 
Вот что значит: -"23 года меня никто не трогал, а только и делали что поливали маслом из-под крышки клапанов":




А теперь какието 7 литров А-76 бензина, 3,5 часа на корточках, одна кисточка и вот результат: 
 

 И еще минут 15 ушло на откручивание старого сцепления. Которое оказалось стандартным AISIN т.е. с самой Японии его не меняли. Демпферы конечно задубели, но в целом оно вполне рабочее. Отправлено вместе с карданом в г.Ивано-Франковск.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий