9 апр. 2013 г.

5 апреля 2013

Дифференциал отрегулирован. Стоило это не так дорого как я думал. Так что я больше чем доволен.


Вот для чего нужны была новая втулка. Ведь она стоит там для едино разового выжима. И при разборке "пары" меняется на новую.


И чтоб не откладывать на долго. В этот же вечер я принялся собирать задний мост. Ведь все компоненты уже готовы.



Выкинуть старый крепеж, зафиксировать все шпильки, обесжирить, нанести герметик и не забыть прокладку..



 

И как обычно у меня это бывает. Один раз начав работу, просто так взять и оставновиться уже не получается. И я в одиночестве начал устанавливать мост на кузов.




Не знаю сколько у меня на это ушло времени... но это было не просто.



Задние стоки, как и ожидалось, сразу не подошли. Но и ожидаемого прозрения "как их прикрутить" в это вечер не случилось. Хотя мне казалось, что как только я соберу, то сразу пойму как их укрепить на кузове.



Уходя поздней ночью домой я по привычке сделал несколько фото.



Комментариев нет:

Отправить комментарий