11 мар. 2013 г.

10 марта 2013

Настало время стоп сигналов F1. Работа не сложная, но кропотливая и требующая концентрации. Провода, паяльник, клеммы, штекера, клей, термоусадка и изолента.



Все собрано и проверенно, но процессор, в управляющей микросхеме, перегревается и F1 стопы работают не ровно. Поэтому дэмо ролика не вышло. Надо вернуть микросхему тем ребятам, что мне ее спаяли. Пусть дорабатывают.
Я заметил что, последнее время,  все нестандартные работы по машине, выполненные подрядчиками, по моему заказу выполняются не сразу и как правило с ошибками. Что очень расстраивает и задерживает сборку машины. 
Вот очередной пример. Вырезанные ранее фрикционы на этапе шлифовки были почти полностью уничтожены, "мастером" шлифовщиком.

Это одна из десяти пластин. Ее прогнуло и поэтому шлифовка вышла не совсем плоской. остальные пластины или не держатся на магнитном столе или так же выгибаются. Причины этих проблем мы сейчас выясняем и ищем пути решения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий