26 янв. 2013 г.

22 января 2013

Аномальное потепление в январе загнало меня в мой, не отапливаемый, гараж. И я начал "вытворять". Другими словами делать то что давно надо было сделать.

1. Передние поперечные рычаги. Сместить и просверлить новые крепления реактивных тяг.


2. Доработка и про-мерка реактивных тяг.


3. Вырезка, сверление и загиб кромки новых усиливающих пластин для "крабов". А так же сбор и подготовка всего этого к про-варке.



4. Подгонка (т.к. я немного ошибся в измерения[ и чертежах), а следом установка адаптеров для задних стоек. 





5. Так же под руку попались передние стойки. Новые и старые. Я их прикинул друг к другу и понял что не придется делать чертежи и заказывать адаптеры. Все сходится довольно таки не плохо и все что понадобится это качественная сварка.


Уходя домой я окинул взглядом и фотоаппаратом все что скопилось в гараже и ждет своей очереди на установку в кузов.


А эта кучка дисков и голого железа, которая ждет когда я повезу ее на порошковую покраску.


Комментариев нет:

Отправить комментарий