12 дек. 2012 г.

5 декабря 2012

Забрал с пескоструйки и порошковой покраски, с запеканием в печи, стабилизаторы. Торчу!




Иногда ловлю себя на мысли что я не строю корч, а опять восстанавливаю машину в НОЛЬ. Но потом вспоминаю что мне некоторые детали, элементарно, не хочется "чухать", грунтовать и красить. И дешевле отдать кому-то, а не терять на этом время.


Не удержался и начал собирать узел всего заднего стабилизатора. Не лежать же полиуретану без дела всю ночь до завтра...






И как же теперь, собрав весь узел удержатся и не прикинуть его на кузов!? Да никак...



...и даже хорошо что я не удержался, хоть уже далеко за полночь. Я вспомнил что на моей АЕ70 не было, с завода, заднего стабилизатора. А достал я его с донора ТЕ71. И поэтому на моем кузове есть только дыры, без резьбы. И теперь надо сообразить чертежи закладных в эти дыры и там их хорошенько обварить.


Уходя я еще прикинул новый тяжки переднего стабилизатора. Хорошо сидят, как родные.




Комментариев нет:

Отправить комментарий