Перед отъездом "на море" я успел сдать головку одному "гаражному колдуну", который пока меня не было, за вполне умеренное вознаграждение, доработал мою голову для 4A-GE.
Выпускные я специально попросил не трогать. Ведь температура в них выше чем во впускных. И выхлоп происходит под давлением поршня, поэтому все что должно покинуть цилиндр на такте выпуска все равно его покинет. В не зависимости от плавности канала.
А при сборке еще и направляющие клапанов подвергнутся укорачиванию и сглаживанию углов.
А вот что касается впускных. Тут другая "песня". Наполнение напрямую зависит от плавности и гладкости канала. Поэтому срезали все что только можно.
А при сборке еще и направляющие клапанов подвергнутся укорачиванию и сглаживанию углов.
Меня по настоящему возбуждают такие доработки. Вот где зарыт потенциал любого мотор. Потому что при массовом производстве так дотошно не будут доводить головку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий