26 окт. 2009 г.

'первое'

Понедельник не лучшее время для начало чего бы то нибыло... но всетаки я это придумал для себя сегодня.Значит сегодня и начну.

Во-первых хочца выразить благодарность одному Ипонцу, блог которого меня просто заразил.

http://minkara.carview.co.jp/userid/329124/blog/p1/

Не поняв ни единого слова, я провел за рассматриванием его фото и вниканием в перечень проделаных работ почти всю ночь. После чего отпало всякое желания впредь создавать темы и "поститься" в разного рода форумах. Как когдато отпало всякое желание ЧАТиться.

Спосибо тебе, мой далекий и не знакомый Японский друг!!!

Как бы тебя там не звали...  ありがとう!

Так же спасибо еще одному Американцу на черном Quad-глазом универсале КЕ70:

...чей блог так же очень сильно повлиял на мое желание начать писать все ЭТО.

Комментариев нет:

Отправить комментарий