Мотивацию продолжать находить все сложнее.
Особенно когда дело имеешь с таким ржавым хламом да и еще в кислоте.
Особенно когда дело имеешь с таким ржавым хламом да и еще в кислоте.
Но мысли результате всех трудов заставляют работать дальше...
Не остался без внимания и вакуумный усилитель тормозов.
Хотя уверенность в том что он будет стоять а машине всего 10-15%.
Потому что на моторе будут карбюраторы,
а сверлить дыры в коллекторе и тянуть вакуумные трубки к ним нет никакого желания.
Во первых потому что обороты мотора будут скакать при нажатии на тормоз, с вакуумником.
А во вторых потому что на спортивных машинах вакуумника не бывает.
Т.к. вакуумник я просто освежаю, поэтому оригинальную
номерную наклейку AISIN я все же сохраню.
Потому что такой же новый стоит почти $500
Уходя вечером домой я оставил "сегодняшний хлам" вот в таком виде:
Комментариев нет:
Отправить комментарий